Кто ведет бухгалтерию по франшизе

Ответ зависит от условий франшизы:

**1. Франчайзи отвечает за бухгалтерский учет:**

* Франчайзи несет ответственность за ведение собственной бухгалтерской отчетности.
* Франчайзер может предоставлять рекомендации и ресурсы, но конечная ответственность лежит на франчайзи.

**2. Франчайзер отвечает за бухгалтерский учет:**

* Франчайзер отвечает за централизованное ведение бухгалтерского учета для всех франчайзи.
* Франчайзер обычно взимает плату за эту услугу.

**3. Разделенная ответственность:**

* Франчайзи отвечает за ежедневные бухгалтерские операции, такие как обработка счетов и выставление счетов.
* Франчайзер отвечает за консолидированную бухгалтерскую отчетность, аудит и налоговую подготовку.

**4. Сторонняя бухгалтерская фирма:**

* Франчайзер или франчайзи могут нанять стороннюю бухгалтерскую фирму для ведения бухгалтерского учета.
* Фирма несет ответственность за соблюдение правил бухгалтерского учета и предоставление финансовой информации франчайзеру и франчайзи.

**Общие факторы, влияющие на ответственность за бухгалтерский учет:**

* Уровень поддержки, предоставляемой франчайзером
* Размер и сложность франшизы
* Уровень опыта и компетенции франчайзи в бухгалтерском учете

Читать статью  Как продать магазин по франшизе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *