**Как подать жалобу на тендер РТС**
**Требования к жалобе:**
* Жалоба должна быть составлена в письменной форме и подписана заявителем (участником тендера или потенциальным участником).
* Жалоба должна содержать полное наименование и адрес заявителя.
* Жалоба должна обосновывать несоответствие действий организатора тендера положениям закона или регламента проведения тендеров.
**Порядок подачи жалобы:**
1. **Подача жалобы в течение установленного срока:** Жалоба подается в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте РТС протокола о результатах торгов.
2. **Уплата госпошлины:** К жалобе необходимо приложить платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины в размере 10 000 рублей.
3. **Способы подачи жалобы:** Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
* По почте по адресу: 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 45, стр. 2
* С использованием системы электронного документооборота (ЭДО) РТС
* Лично в приемной РТС по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 45, стр. 2, 2-й этаж, комн. 201
**Содержание жалобы:**
Жалоба должна содержать следующую информацию:
* Сведения о поданном заявлении на участие в тендере, включая его номер и дату подачи.
* Причины, по которым заявитель считает действия организатора тендера не соответствующими закону или регламенту.
* Доказательства, подтверждающие обоснованность жалобы.
* Требования заявителя, например: аннулирование результатов торгов, допуск к участию в тендере и т.д.
**Рассмотрение жалобы:**
* Жалоба рассматривается специальной комиссией РТС в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.
* Комиссия принимает решение об удовлетворении или отклонении жалобы.
* Решение комиссии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента принятия.
* Решение комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 30 дней с момента получения.
**Образец жалобы можно найти на сайте РТС:** https://rts.ru/tender_zhajoba.html