Оформление бизнеса салон красоты

**Юридическая регистрация**

* Выберите организационно-правовую форму (ИП, ООО).
* Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции и внебюджетных фондах.
* Получите код ОКВЭД (сфера деятельности: «Деятельность парикмахерских и салонов красоты»).
* Укажите коды лицензируемых видов деятельности (если таковые имеются).

**Помещение**

* Арендуйте или приобретите помещение, которое соответствует санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности.
* Обеспечьте площадь для рабочих мест, зоны ожидания и санузлов.
* Оснастите помещение необходимым оборудованием и материалами.

**Оборудование и материалы**

* Приобретите парикмахерские кресла, мойки, зеркала, ножницы, расчески и другие инструменты.
* Закупите профессиональные косметические средства и расходные материалы (шампуни, краски, маски и т.п.).

**Персонал**

* Наймите квалифицированных мастеров-парикмахеров, косметологов и других специалистов.
* Обеспечьте повышение квалификации и обучение персонала.

**Услуги**

* Определите перечень оказываемых услуг (стрижки, укладки, окрашивания, уход за волосами и т.п.).
* Установите цены на услуги.
* Разработайте пакеты услуг и специальные предложения.

**Маркетинг и реклама**

* Создайте сайт и аккаунты в социальных сетях.
* Разработайте бренд и фирменный стиль.
* Размещайте рекламу в местных СМИ и социальных сетях.
* Проводите акции, розыгрыши и другие мероприятия по привлечению клиентов.

**Ценообразование**

* Изучите цены конкурентов.
* Рассчитайте себестоимость услуг.
* Установите цены, которые будут выгодными для вас и приемлемыми для клиентов.

**Бухгалтерский учет**

* Выберите систему налогообложения.
* Ведите учет доходов, расходов и прибыли.
* Своевременно сдавайте налоговую отчетность.

**Сертификация и лицензирование**

* Получите сертификаты соответствия на косметические средства.
* При необходимости получите лицензии на проведение медицинских процедур (например, инъекции).

**Продвижение и удержание клиентов**

* Предоставляйте качественные услуги.
* Создавайте атмосферу комфорта и уюта.
* Изучайте потребности клиентов и предлагайте индивидуальные решения.
* Используйте программу лояльности и повторного посещения.

Читать статью  Проверки бизнеса по коронавирусу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *