При оформлении кредита банк навязал страховку

**Шаги по оспариванию навязанной страховки:**

**1. Свяжитесь с банком в письменной форме.**

Напишите письмо в банк, в котором укажите:
* Дату оформления кредита и его сумму
* Название навязанной страховки
* Причины, по которым вы считаете, что страховка была навязана
* Требование отменить страховку и вернуть уплаченные средства

**2. Соберите доказательства.**

* Договор о страховании
* Выписка из кредитного счета, показывающая оплату страховки
* Любые другие документы, подтверждающие навязывание страховки (например, электронные письма или записи разговоров)

**3. Обратитесь в надзорный орган.**

Если банк не ответит или откажется отменить страховку, вы можете обратиться в надзорный орган, такой как:
* Центральный банк
* Роспотребнадзор
* Финансовый омбудсмен

**4. Подайте исковое заявление в суд.**

Если все остальные шаги не принесут результатов, вы можете подать иск в суд. Это может быть длительный и дорогостоящий процесс, поэтому рекомендуется рассмотреть все другие варианты, прежде чем приступать к этому шагу.

**Советы:**

* Действуйте быстро, поскольку у вас есть ограниченный срок для оспаривания навязанной страховки.
* Будьте вежливы и профессиональны в своих коммуникациях с банком.
* Сохраняйте копии всей переписки и доказательств.
* Рассмотрите возможность получения юридической консультации, особенно если вы подаете иск в суд.

Читать статью  Процесс оформления потребительского кредита

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *