**Онлайн-платформы**
* Сайты лизинговых компаний
* Порталы сравнения лизинговых предложений
* Социальные сети (Facebook, LinkedIn, Twitter)
* Онлайн-рынки (Amazon Business, Alibaba)
**Офлайн-события**
* Торговые выставки и конференции
* Семинары и вебинары по лизингу
* Сетевые мероприятия и встречи предпринимателей
* Деловые клубы и объединения
**Партнерства**
* Банки и кредитные союзы
* Финансовые консультанты и посредники
* Бухгалтеры и налоговые консультанты
* Поставщики оборудования и машин
**Холодные звонки и электронная почта**
* Используйте контактные данные из деловых справочников и онлайн-баз данных.
* Отправляйте целевые электронные письма, в которых подчеркиваются преимущества лизинга для конкретных отраслей или предприятий.
**Социальные сети**
* Взаимодействуйте с потенциальными клиентами в социальных сетях, предоставляя информацию и отвечая на вопросы о лизинге.
* Запускайте таргетированные рекламные кампании для предприятий, которые могут нуждаться в лизинговом финансировании.
**Рефералы**
* Поощряйте существующих клиентов рекомендовать ваши услуги другим предприятиям.
* Установите партнерские отношения с другими компаниями, которые не предоставляют лизинговые услуги, но работают с предприятиями, которые могут нуждаться в финансировании.
**Реклама**
* Размещайте рекламу в журналах, газетах и отраслевых изданиях.
* Создавайте спонсорский контент для веб-сайтов и подкастов, связанных с лизингом.
**Дополнительные советы**
* Исследуйте отрасли с высоким спросом на лизинг.
* Определите ключевые факторы принятия решений для предприятий при выборе лизинговой компании.
* Обучите свою команду продаж эффективно представлять лизинг в качестве решения для финансирования.