Как внести счет фактуру по лизингу

**Шаги по внесению счета-фактуры по лизингу:**

**1. Получите счет-фактуру от лизинговой компании.**

**2. Войдите в свою бухгалтерскую программу.**

**3. Создайте новый журнал проводок или фактур.**

**4. Введите следующую информацию:**

* **Дата:** Дата счета-фактуры по лизингу.
* **Номер счета-фактуры:** Номер, присвоенный лизинговой компанией.
* **Кредитор:** Лизинговая компания.
* **Счет дебета:** Обычно счет расходов на лизинг или капитализация.
* **Сумма дебета:** Ежемесячная сумма арендной платы в соответствии со счетом-фактурой.
* **Счет кредита:** Обычно счет кредиторской задолженности.
* **Сумма кредита:** Ежемесячная сумма арендной платы в соответствии со счетом-фактурой.

**5. Добавьте любые дополнительные сведения:**

* Примечания о сроке аренды, номере актива и т. д.
* Вложения, такие как копия счета-фактуры.

**6. Сохраните и опубликуйте журнал проводок или фактур.**

**Примеры счетов:**

* **Счет расходов на лизинг:** Дт 60.2 «Расходы на лизинг»
* **Капитализация:** Дт 08 «Вложения во внеоборотные активы»
* **Кредиторская задолженность:** Кт 60.1 «Кредиторская задолженность по лизингу»

**Примечание:**

* Если счет-фактура включает налог с продаж, необходимо зарегистрировать его отдельно.
* Обязательно проверяйте правильность сумм и номеров счетов.
* Храните все счета-фактуры по лизингу для целей аудита.

Читать статью  Лизинг как инструмент финансирования инновационных проектов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *