**Через интернет-банкинг Halyk Homebank:**
1. Войдите в Halyk Homebank.
2. На главной странице найдите раздел «Счета».
3. Выберите нужный счет и нажмите на его название.
4. Откроется страница со всеми деталями счета, включая текущий баланс.
**Через мобильное приложение Halyk Homebank:**
1. Войдите в приложение Halyk Homebank.
2. Нажмите на кнопку «Счета» в нижней части экрана.
3. Выберите нужный счет и нажмите на его название.
4. Откроется страница с информацией о счете, включая текущий баланс.
**Через банкомат Halyk Bank:**
1. Вставьте карту в банкомат.
2. Введите ПИН-код.
3. Выберите опцию «Запрос баланса».
4. На экране отобразится текущий баланс указанной карты.
**Через контакт-центр Halyk Bank:**
1. Позвоните в контакт-центр по номеру 7111 (в Казахстане) или +7 (727) 259-25-25 (из-за рубежа).
2. Пройдите идентификацию, ответив на вопросы оператора.
3. Оператор сообщит вам текущий баланс указанной карты.
**Через СМС-банкинг:**
1. Отправьте СМС-сообщение с текстом «БАЛАНС» на номер 7111.
2. В ответном сообщении будет указан текущий баланс указанной карты.
**Через услугу «СМС-информирование»:**
Если услуга «СМС-информирование» подключена к вашей карте, то при совершении каждой транзакции вы будете получать уведомления на номер телефона, указанный при регистрации. По этим уведомлениям вы можете отслеживать операции и текущий баланс.