**Через мобильное приложение:**
1. Загрузите и установите официальное мобильное приложение СКБ Банка.
2. Войдите в приложение с помощью логина и пароля.
3. Перейдите в раздел «Счета и карты».
4. Выберите нужную карту и нажмите на нее.
5. Баланс карты будет отображаться в верхней части экрана.
**Через интернет-банк:**
1. Перейдите на официальный сайт СКБ Банка: https://www.skbbank.ru/
2. В правом верхнем углу нажмите на «Интернет-банк» и войдите в систему с помощью логина и пароля.
3. На главной странице интернет-банка перейдите в раздел «Карты».
4. Выберите нужную карту и нажмите на нее.
5. Баланс карты будет отображаться в верхней части экрана.
**Через SMS-сообщение:**
1. Отправьте SMS-сообщение на короткий номер 818 с текстом «BALXXXX», где XXXX — последние четыре цифры номера карты.
2. В ответном сообщении будет указан баланс карты.
**Через банкомат:**
1. Вставьте карту в банкомат СКБ Банка.
2. Введите PIN-код.
3. Выберите опцию «Баланс счета».
4. Банкомат выдаст распечатку, на которой будет отображен баланс карты.
**По телефону горячей линии:**
1. Позвоните в контактный центр СКБ Банка по телефону 8 800 555 66 00.
2. Следуйте голосовым подсказкам и выберите опцию «Получить информацию по счету».
3. Оператор сообщит вам баланс карты.