**Через мобильное приложение**
1. Загрузите и установите мобильное приложение «Банк Левобережный».
2. Зарегистрируйтесь или войдите в приложение, используя свое имя пользователя и пароль.
3. На главной странице приложения нажмите на вкладку «Карты».
4. Выберите нужную карту.
5. Ваш текущий баланс будет отображаться на экране.
**Через интернет-банкинг**
1. Перейдите на сайт интернет-банкинга Банка Левобережного: https://ibank.banklbr.ru/.
2. Войдите в систему, используя свое имя пользователя и пароль.
3. В меню «Счета и карты» выберите «Карты».
4. Выберите нужную карту.
5. Ваш текущий баланс будет отображаться на экране.
**Через SMS-сервис**
1. Отправьте SMS-сообщение на номер 9272 со следующим текстом: «БАЛ [4 последние цифры карты]».
2. Вам придет ответное SMS-сообщение с информацией о текущем балансе карты.
**Через банкомат**
1. Вставьте карту в банкомат Банка Левобережного.
2. Введите свой PIN-код.
3. На экране банкомата выберите пункт «Баланс».
4. Ваш текущий баланс будет отображаться на экране.
**Через оператора call-центра**
1. Позвоните в call-центр Банка Левобережного по телефону 8 (800) 333-88-55.
2. Следуйте инструкциям голосового меню и соединитесь с оператором.
3. Предоставьте оператору необходимую информацию, такую как номер карты и другую информацию для подтверждения личности.
4. Оператор предоставит вам информацию о текущем балансе карты.