**Способы проверки баланса карты Балтийского банка:**
**1. Мобильное приложение Baltic Mobile**
* Скачайте и установите приложение на свой смартфон.
* Зарегистрируйтесь или войдите в существующую учетную запись.
* Авторизуйтесь с помощью ПИН-кода или биометрических данных.
* Перейдите на главную страницу приложения, и баланс вашей карты будет отображаться.
**2. Интернет-банк Baltic Online**
* Перейдите на веб-сайт интернет-банка: https://www.balticonic.ru/ru/retail/online-bank
* Войдите в систему с помощью логина и пароля.
* На главной странице будет отображен баланс вашей карты.
**3. Телефонный звонок в банк**
* Позвоните в контактный центр банка по номеру 8 (800) 555-75-22.
* Назовите свои данные (ФИО, номер карты или договора)
* Оператор сообщит вам баланс карты.
**4. SMS-запрос**
* Отправьте SMS-сообщение с текстом «b» на номер 900.
* В ответном сообщении будет указан баланс вашей карты.
**5. В банкомате Балтийского банка**
* Вставьте карту в банкомат.
* Введите ПИН-код.
* Выберите опцию «Запрос баланса».
* На экране будет отображен баланс вашей карты.
**Обратите внимание:**
* Некоторые способы проверки баланса могут взимать комиссию.
* Уточняйте актуальные комиссии и условия в контактном центре банка или на официальном сайте.